Зачем нужны конкурсы

Конкурсы бывают разные. Иногда это просто средство развлечься, иногда – серьезное мероприятие с серьезными наградами и надеждой на светлое будущее. Конкурс может стать частью рекламной кампании или основой сложного бизнес-процесса. Мы считаем, что можно выделить 4 основных мотива для проведения конкурсов:


Magnit.png

 

Привлечь внимание целевой аудитории к своему продукту,
бренду или компании

Такие конкурсы обычно собирают больше всего участников, так как правила их очень просты (размести картинку или видео, получи шанс выиграть приз). Жюри здесь не очень строгое и, как правило, призы достаются победителям открытых голосований в соцсетях. Собственно, основная цель таких конкурсов – привлечь как можно больше внимания к бренду компании, ее странице в соцсети или конкретному продукту.

 Communikation.png

Вовлечь аудиторию в коммуникацию

Конкурсы можно использовать и для общения с уже существующей у компании аудиторией. Можно попросить клиентов высказать свои предложения по улучшению продукта или просто придумать интересное творческое задание, связанное с вашим продуктом, услугой, компанией.

 Idea.png

Найти людей и идеи

Вы никогда не узнаете, какие идеи рождаются в голове у людей, пока не спросите их об этом. При этом не каждый готов высказывать свои идеи вслух. И здесь конкурс с интересными призами – отличное средство разговорить «молчунов». С помощью конкурсов можно проводить даже глобальные брейнштормы для генерации идей.
 Vesy.png

Принять решение

Серьезные люди и серьезные компании не могут полагаться на волю случая: от их решений зависит слишком многое. Поэтому часто они используют конкурсы для принятия важных решений, проводя тендеры и грантовые конкурсы. Заранее продуманная система сбора и экспертизы заявок помогает выбрать наиболее подходящих и достойных исполнителей.


Кому нужны конкурсы?

 

 Rupor.png

Рекламные агентства

Рекламным агентствам конкурсы нужны для того, чтобы привлечь внимание к своим клиентам и их продуктам.
Ruki.png 

Компании рынка B2C

Некоторые B2C-компании привыкли общаться со своей аудиторией без рекламных агентств. С помощью конкурсов они могут привлекать и развлекать свою аудиторию, а могут изучать поведение своих покупателей и их предпочтения.

 Obrazovanie.png

Учреждения образования

Для учреждений образования конкурсы – это возможность лишний раз проверить эффективность своих учебных программ и дать раскрыться наиболее талантливым студентам и ученикам.
 Krug.png

Благотворительные организации

Благотворительным организациям важно вовлечь как можно больше людей в обсуждение тех проблем, которые они пытаются решить. Проблемы эти не всегда веселые и красивые… В этих случаях конкурсы позволяют объединить людей в сообщества и начать разговор с удобных всем позиций.

   Lupa.png 

Предприятия – исполнители и заказчики экспертиз

Экспертиза сложных технологий и проектов – это тоже своего рода конкурс. Ведь в таких случаях основная цель экспертизы – оценить и выбрать наиболее эффективные решения проблем.


Примеры конкурсов, проведенных на нашей платформе